Характеристики Kia Sorento Prime new
Тип двигателя |
2.4 GDI |
2.2 CRDi |
3.5 MPI |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) |
188 (6000) |
200 (3800) |
249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
241 (4000) |
441 (1750 - 2750) |
336 (5000) |
Рабочий объем, см3 |
2359 |
2199 |
3470 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) |
88,0 х 97,0 |
85,4 x 96,0 |
92 х 87 |
Степень сжатия |
11,3 |
16 |
10,6 |
Тип системы зажигания |
Бесконтактная |
Воспламенение от сжатия |
Бесконтактная |
Топливная система |
непосредственный впрыск |
с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха |
распределённый впрыск |
Газораспределительный механизм |
16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами |
16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров |
24-ти клапанный DOHC |
Система выпуска отработавших газов |
Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр |
Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Объем масла в двигателе (л.) |
4,8 |
6,3 |
6,5 |
Тип трансмиссии |
AT |
Количество передач |
6 |
8 |
Главная передача |
3,648 |
3,32 |
3,51 |
Задняя передача |
3,385 |
3,393 |
Тип сцепления |
Гидротрансформатор |
Тип привода |
передний / подключаемый полный |
подключаемый полный |
Объем масла в трансмиссии (л.) |
7,3 |
8,3 |
Тип |
Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) |
Передаточное число рулевого управления |
14,08 (2WD) / 14,11 (4WD) |
Число оборотов руля между крайними положениями |
2,71 |
Минимальный радиус поворота (м) |
5,67 (2WD) / 5,68 (4WD) |
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
5 мест: 1693 / 1840 (2WD), 1750 / 1897 (4WD); 7 мест: 1729 / 1882 (2 WD), 1785 / 1938 (4 WD) |
5 мест: 1842 / 1991; 7 мест: 1878 / 2032 |
5 мест: 1792 / 1939; 7 мест: 1828 / 1981 |
Полная масса |
5 мест: 2 510; 7 мест: 2 510 (2WD), 2 520 (4WD) |
5 мест: 2 510; 7 мест: 2 620 |
5 мест: 2 510; 7 мест: 2 560 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) |
750 |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) |
2000 |
Передние тормозные диски |
Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций) |
Задние тормозные диски |
Ø 314 × 18 |
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) |
261,2 (макс.), тандемного типа |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя |
9:1 |
Главный тормозной цилиндр, тип |
Сдвоенный |
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) |
Ø 25,4 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм |
4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов) |
Колесная база, мм |
2780 |
Колея (передняя, задняя), мм |
Колёса 17": 1633/1644 / Колёса 18",19": 1628/1639 |
Свес (спереди/сзади) |
945 / 1075 |
Дорожный просвет, мм |
185 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. |
16,9* / 21,0* |
Количество дверей/мест |
5/5, 5/7 |
5/7 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
203 |
210 |
Разгон 0-100 км/ч, c |
10,2-10,5 |
9,4 |
7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c |
5,7 (2WD) / 5,9 (4WD) |
5.0 |
4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c |
7,3 (2WD) / 7,6 (4WD) |
6,4 |
5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м |
35 |
Объём топливного бака, л |
71 |
Город, л/100км |
12,3 - 12,4 |
7,3 |
14,5 |
Трасса, л/100км |
7,0 (2WD) / 7,3 (4WD) |
6,0 |
8,1 |
Смешанный, л/100км |
8.9 (2WD) / 9,2 (4WD) |
6,5 |
10,4 |
Радиус разворота, м |
5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) |
Город, г/км |
301 |
265 |
335 |
Трасса, г/км |
174 |
169 |
193 |
Емкость аккумулятора (А·ч) |
90 |
Генератор |
13.5 В, 150 A |
13,5 В, 150 A |
Стартёр |
12 В, 1.2 кВт |
12 В, 2.0 кВт |
12 В, 1.4 кВт |
Коэффициент усиления |
9:1 |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) |
1048 / 1000 / 805 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) |
Обычная крыша : 1004 / 998 / 920; Панорамная крыша : 965 / 969 / 920 |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) |
1500 / 1472 / 1342 |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) |
1439 / 1433 / 1051 |
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях |
5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 |
Объём багажного отделения (л) (VDA) |
5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).